Тур вдоль восточного побережья США

Привет всем друзьям. В этом блоге я и мой сосед по квартире расскажем вам о нашей поездке по восточному побережью. Мы планируем за 12 дней проехать более 5000 км. Мы планируем побывать на Ниагарском водопаде, В Нью Йорке, Вашингтоне и во Флориде.

Идея пришла еще в августе прошлого года, когда я собирался приехать в США. Уже в сентябре я начал искать машину и партнера, но все никак не складывалось. В Январе в мою квартиру переехал новый сосед и мы с ним с первых же дней сдружились. Я ему рассказал о своей идее и он её поддержал.

Его родители любезно отдолжили нам свой минивэн Тойота Сиенна. Мы сняли задние сиденья и теперь у нас много свободного пространства где можно разложить спальный мешок и поспать.

Так все началось.

This entry was posted in Rifat. Bookmark the permalink.

One Response to Тур вдоль восточного побережья США

Leave a Reply

