Дайтона Бич

Сегодня утром мы решили, что пляжи на севере Флориды очень скучны. Вода почему-то казалась холодней, а город в котором мы были казалось замер. Оказалось что северная Флорида это место для тихого семейного отдыха, а все веселье как раз на юге Флориды. Поэтому мы собрались и уехали в Дайтону.

Первое что мы увидели, это трасса NASCAR. Ничего интересногою. Наверно потому что я не американец. Для американцев это лучше чем Формула 1.  Как всегда любой американский спорт для любого американца кажется международным. Будь то, американский футбол, бейсбол или гонки NASCAR. И в подтверждение этому они называли эту трассу Daytona International Speedway. Глупые американцы, думаю что весь мир смотрит их соревнования.

Но хватит о трассе. Самое интересное было уже позже. Мы сначала заехали на пляж, проверить температуру воды. К сожаленью вода казалась холодной, всего 18 градусов, но засчет того что температура воздуха достигала 29 градусов было не так уже холодно и можно было купаться. Я сразу полез в воду, а Стив пошел в Старбакс. Как же я рад тому что я все таки много лет прожил в Узбекистане и знаю как защищаться от солнца. Стивен же, всю жизнь прожил в Чикаго, и от незнания сгорел в первый же день. Теперь ему дорога на пляж закрыта, бедолага.

Вдоволь повалявшись на горячем песке я отправился на поиски Стивена, и потом мы вместе поехали искать ночлег. Сегодня мы припарковались на парковке Баптиской церкви и заночуем в фургоне.

Оттуда мы пошли прогуляться по городу. К сожаленью нас уже выгоняют из Макдональдса и остальное мне придется оставить на завтра. Тут много интересного и я обязательно завтра выложу фотографии и расскажу поподробнее о том как мы познакомились с местными.

Рифат.

This entry was posted in Rifat and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

